Найти сгущёнку для кладовщика STALKER ФОТОГРАФ SELFMADE

Изображение
Хай, чувачки, чтобы попасть в бар братков нужен флаер. Это типа пропуск. Для того чтобы выполнить этот многоходовый квест понадобится принести кладовщику пару бутылок водки, пару банок грибов и банку сгущёнки. Грибы и водку покупаем у торговцев, а вот сгуха выпадает нечасто. Встроенный спаунер нихрена не работает. Выбивает игру на рабочий стол. Это самый простой способ добыть сгущёнку, чтобы кладовщик дал 10 антирадов, которые обменяем на пропуск или флаер без разницы у торговца в деревне братков Бори Серова. #Смотри где сгуха_видосик На этом у меня всё. Подписываемся на мой блог на блоггере  «Игра для жизни» ©   и рутуб канал Игорёк С.     #сталкер_фотограф, #сталкер_фотограф_где, #сталкер_фотограф_найти, #скачать_сталкер_фотограф, #сталкер_фотограф_где_найти, #сталкер_фотограф_прохождение, #сталкер_фотограф_зоны, #сталкер_фотограф_пси, #игра_сталкер_фотограф, #сталкер_фотограф_пси_зоны, #сталкер_фотограф_торрент, #сталкер_мод_фотограф, #сталкер_фотограф_скачать_...

S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl Тень Сидоровича #1 обзор мода

Хай, чувачки. Сегодня мне на глаза в нэте попался мод S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl «Тень Сидоровича». Качнул, решил поиграть. Я думаю, что сюжетный. Хотя порылся, модец голый. Без наворотов. ГГ очухивается в бункере Сидоровича. Стандартный диалог о Стрелке, найти — убить. Притащить флэшку Шустрого. Идём к Волку, говорим о Шустром. Волк отправляет к своим бойцам. Выдаёт долговский экзоскелет и «Винторез» с 400 патронами.

Зачищаем АТП от бандитов, берём у Шустрого флэшку, приносим торговцу. Он предлагает выкрасть кейс у военных. Соглашаемся, идём и находим проводника, которого загрызли слепые псы. Пересекаем ж/д насыпь. Можно заплатить командиру, можно всех перестрелять и спокойно пройти. Можно, как я, тупо пробежать и не тратить пульки и время.

Далее бежим к раненному сталкеру Лису и помогаем ему. Взамен он расскажет о Стрелке и отправит на свалку к Серому. Чешем на свалку. Видим, как бандюги в плащах грабят сталкера, помогаем бандитам умереть. Идём на кладбище техники, помогаем Бесу отбиться от бандитов. Далее идём в депо. Отстреливаем всех бандитов в депо и говорим с Серым. Он отправит к сталкеру по кличке Крот. Он на локации Агропром.

Переходим на Агропром и уничтожаем всех военных на первой базе. У них в плену был Крот, освобождаем, и он отводит ГГ ко входу в подземелья, где Стрелок организовал свой тайник. Зачистим подземку от бандитов, спускаемся вниз и там зачищаем подвалы от кровососов и военных. Лезем в тайник Стрелка и подбираем там флэшку. Далее надо выбраться из подземелья. Ищем выход, поднимаясь по второй винтовой лестнице. Валим попутно военных и контролёра. Выбираемся наверх, на второй базе военных. Отстреливаем врагов и на последнем этаже главного корпуса в столе берём белый чемоданчик.

Взял чемоданчик, и сразу же появляется задание принести документы бармену. С боем прорываемся обратно на свалку.

Идём к воротам, там, где застава у «Долга». Помогаем им отбиться от волны мутантов, говорим с Прапором и идём в бар. Сдаём чемоданчик бармену, и он отправляет за документами из Х-18, лаборатории в Тёмной долине. Чешем в Тёмную долину. На входе долговец пытает раненого бандита. Соглашаемся помочь долговцу вызволить напарника из плена. Бежим за ним к месту засады, ждём. Вот нарисовались два бандюги, они ведут пленного. Перестрелка, бандиты мертвы, их пленник тоже. Долговец не дал награду, поскольку его напарник мёртв.

Идём на базу бандитов отнимать у их главаря по кличке Боров ключи от Х-18.

Выносим всю бандитскую базу и отнимаем у Борова ключ. Живым он его не отдаёт, а вот мёртвым всегда пожалуйста. Идём в подвал и освобождаем из плена ещё одного долговца. Идём в холл завода, валим там бандюков и в подвале находим вход в лабораторию. Спускаемся вниз. Надо найти код от двери. Находим дохлого научника. У него код 1243. Возвращаемся к двери. Открываем её, идём вниз. Там в подвале с псевдогигантом находим 2-го мертвеца. У него тоже в кармане код 9524. Открываем 2-ю дверь. В командном центре хватаем документы. Чтобы открылась дверь, которая закрылась за ГГ, и её что-то блокирует, надо завалить огненного полтергейста. Он летает в комнате с колбами, иногда залетает на 2-й этаж.

Валим это оранжевое облако, и дверь открывается, но начинается военная операция на заводе, да и в Тёмной долине в целом.

Выбираемся с завода и через северные или южные ворота, не помню, как они называются, попадаем на Кордон. Идём к Сидоровичу и показываем ему документы из Х-18. Пока у меня всё. 

#1_серия_видео_прохождения

Подписывайся на нас на 

«Игра для жизни» ©

блоггере, «Тумблере» и в ВК. Ну и, конечно же, на «Рутубе». Канал «Игорёк С».

 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

#stalker #шрам_2 #серия_35

#сталкер #шрам-2 #final

#Runaway_2_The_Dream_of_the_Turtle #5