Почему я уверен что их была целая команда разработчиков.

Изображение
  Почему я уверен, что их была целая команда разработчиков. Хай, чувачки, с детства мне говорили, что бог один, он создал этот мир за 7 дней, полностью готовый и пригодный к жизни мир был готов. (Я думаю, что это была болванка, пустой билд, который со временем заселялся. Кому интересно, подробнее читайте в моей книге «Спаунер. Нерассказанная история о виртуальности нашего мира». Не отрицаю. Талант творца великий. Однако, если рассматривать наш мир с точки зрения других древних религий, то получается, что была целая команда разработчиков, которые создавали людей и весь мир в целом для того, чтобы человечество служило богам. В индийской мифологии, на мой взгляд, это ярко выражено. Там каждое божество отвечает за конкретную задачу и конкретное действие. (В индуистском пантеоне насчитываются тысячи богов. В различных направлениях индуизма божества рассматриваются либо как личностные проявления безличного верховного Брахмана, либо как аватары верховного божества, либо как могущественны...

Всегда есть кто-то, кто наблюдает за нами.

 

часть 2 Помнишь себя в детстве?

Хай, чувачки, напряги свой мозг и вспомни себя в детстве. В возрасте 5-6 лет. Вспомнил? Помнишь, когда казалось, что кто-то невидимый наблюдает за тобой. Но я бы сказал, не наблюдает, а приглядывает, по-доброму. Это чувство не пугало, а наоборот, успокаивало. Это и был Бог, безмолвный наблюдатель. Тот, кто выбирает, каким путём ты пойдёшь. Будет ли это лёгкий путь или не очень.

Блин, я сейчас печатаю этот текст, а у самого волосы на голове дыбом встают. Это не страх что-то сделать не так. Я чувствую его сейчас. Бог или невидимый наблюдатель, называйте как кому удобнее, управляет моими мыслями.

Я не сектант, не религиозный фанатик, не безумный старик. Просто всё запрограммированно на тысячилетия вперёд. Каждому делу приходит своё время.

Когда я был ребёнком, то поскорее хотел вырасти, а когда вырос, то захотел, чтобы время остановилось.

В принципе, всё для меня так и получилось.

Все всегда получают то, что хотят, но не так, как хотелось.

Чётко формулировать желания — вот что мне надо, и тогда будет как задумывалось изначально, а не то, что получилось.

Настало время и для этого. Чтобы я начал писать об этом всём.

Я вот думаю чего. Как-то с корешем переписывался в ВК, он типа говорит, мол, если бы не он диалоги NPC писал и не программировал, что им делать, то они бы даже не двигались.

Стояли бы, раскинув руки в стороны, и тупили. (Что-то вспомнил одного типа из Штатов, кажись. Этот тип записывал видеоурок по моделированию или геймдизайну, не суть.)

Смысл был в словах этого типа. Он, короче, говорит, мол, у меня компьютер тупой. Пока ему не скажешь или не напишешь в программе, что делать, он и не делает. Мол, комп — бестолочь тупорылая, и типу тому жизнь только усложняет.

Я тогда поржал, но тип-то был прав. Ничего само по себе не делается. У любого действия есть закономерный процесс.

И с чего мы решили, что мы управляем всеми процессами?

По-моему, человечество себе льстит. Есть силы и поболее продвинутые, однако игра может как наказать, так и поощрить. Анализируй это и не торопи время.

Есть куча интересных теорий по поводу окружающего мира, и мне нравятся несколько из них. Какие — напишу в следующих постах.

Всем добра.

Мои книги жанр фэнтези. Почитать и приобрести можно по ссылкам ниже.

1 Паркурщица

2 Спаунер против Нейро Сети. Сжигатель миров

3 Спаунер. Нерассказанная история о виртуальности нашего мира

4 Твари из сумрака

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

#stalker #шрам_2 #серия_35

#сталкер #шрам-2 #final

#Runaway_2_The_Dream_of_the_Turtle #5