Делаю платформер.

Изображение
 Я работаю над созданием платформера, используя два видеокурса. Оба преподавателя показывают, как создать игру, но каждый из них делает это по-своему. Это разнообразие подходов мне очень нравится, так как позволяет глубже понять процесс разработки и выбрать наиболее подходящие для себя методы и техники. Скачай лучший браузер Я создал меню для своей игры, но не учёл размер изображения для заставки. Оказалось, что это не так просто, как я думал. Я не понимал, насколько сложно всё может быть. Создание даже самой простой игры требует много времени и знаний. Это был важный урок для меня. Видео Стоит попробовать создать платформер не только на Construct 2, но и на Unity. Это позволит получить ценный опыт и расширить навыки. Работа с Unity — это увлекательное и перспективное занятие, которое открывает новые возможности для творчества и профессионального роста.

В Unity есть несколько способов сохранить проделанную работу:

 


В Unity есть несколько способов сохранить проделанную работу:

  1. File → Save Project As (Файл → Сохранить проект). Этот способ позволяет сохранить весь проект в новом файле.

  2. File → Export Project (Файл → Экспортировать проект). Этот способ позволяет создать папку с файлами проекта, которые можно будет использовать в других проектах.

  3. File → Save As (Файл → Сохранить как). Этот способ позволяет сохранить отдельные файлы проекта, такие как текстуры, модели, скрипты и т. д.

  4. Play Mode → Save Scene (Режим игры → Сохранить сцену). Этот способ позволяет сохранить текущее состояние сцены, чтобы вернуться к ней позже.

  5. File → Scene Management (Файл → Управление сценами). Этот способ позволяет сохранить и загрузить сцены.

Чтобы вернуться к разработке, нужно открыть сохранённый проект или сцену. Для этого нужно выбрать соответствующий пункт в меню «File» (Файл) или использовать сочетание клавиш Ctrl+N (для открытия проекта) или Ctrl+Shift+N (для открытия сцены).

Обратите внимание, что сохранение проекта или сцены не гарантирует, что все изменения будут сохранены. Например, если вы внесли изменения в код скрипта, но не сохранили его, то эти изменения не будут сохранены при следующем сохранении проекта. Поэтому рекомендуется сохранять проект или сцену после каждого этапа разработки.

Подписывайся на наш блог! Это займёт совсем немного времени, но откроет тебе мир увлекательных и полезных знаний.

Мы на рубике. Подпишись если не трудно.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

#stalker #шрам_2 #серия_35

#сталкер #шрам-2 #final

#Runaway_2_The_Dream_of_the_Turtle #5