В Unity есть несколько способов сохранить проделанную работу:

Здравствуйте, дорогие читатели! Меня зовут Игорёк, и я рад приветствовать вас в своём блоге. Здесь вы найдёте интересные мысли, вдохновляющие истории и просто хорошие настроения. Спасибо, что уделяете время моему блогу. Я ценю каждого из вас и надеюсь, что мои публикации будут полезными и интересными для вас. Если у вас есть вопросы, комментарии или пожелания, не стесняйтесь оставлять их ниже. Я буду рад услышать ваше мнение и узнать, что вас заинтересовало в моих публикациях. До новых встреч
Ещё жутко выбесило то что в играх подобного жанра гг лошара (я пробовал несколько игр но все они оказались говнищем. Даже сранная игра Resident Evil 7: Biohazard в которую я доиграл до конца ибо хуже игры я не видел). Но вернусь к аут ласт и гг лошаре. Всё настолько плохо и отстойно что надо делать типа всё по стелсу и когда гг обнаруживают то он только что может сделать либо убежать либо закрыться рукой мол дяденька не бейте. Дяденька яго бъёт и гг подыхает в страшных муках.
Да возьми ты стул олень тупорылый и уеби промеж рог маньяка или уже не помню кто там враг. В резидент ивел я так и делал потому что там есть функция нападать с оружием, правда это было мало эффективно но с ног сбивал агресирующих нпс.
Хотя странно от удара ножом в ухо любой должен вскапытиться но нет. Короче резидент ивел 7 я прошёл а аут ласт бросил и видосы шо записал удалил.
Мне стрёмно короче под кровать лезть, проще было бы ушатать враждебного гандона или вообще завалить нахер. Но разработчики посчитали что гг должен вести жизнь таракана прячась в углы, шкафы и холодильник.
В упоротые игры мне впадлу играть. Пусть разработчики и соболезнующие им товарищи играют в эту шнягу сами.
Комментарии
Отправить комментарий