Сообщения

прохождение сталкер мод ReBorn 2.50 Артефакты смерти (clear sky) [Не пущают в Лиманск] #3

Изображение
Хай, чувачки, это 3-я серия моего прохождения мода ReBorn 2.50 «Артефакты смерти». Итак, я пришёл на мост, ведущий в Лиманск, и уже пожалел об этом. Там, короче, жопа. Ну, в смысле, в плане мутантов. Там собрались все твари зоны. Походу, у них карпаратив. Бюрер, зомби всевозможные и полтергейсты — это ещё не так страшно. Бесит контролёр со своим дебильным, даже не знаю, как этот мультик или заставочку обозвать. Выбесил. В тоннеле, ведущем в Лиманск, валяются тела сталкеров группировки ЧН. Но больше всего выбесила жёсткая подстава с переходом в город. Не даёт перейти, пишет, мол, бла-бла-бла, переход невозможен. Я перебил всю живность около моста и двинул в лес, к танку, чтобы телепортировало к Леснику. Телепорт у танка не работает. Чешем пешкодралом через лес. У Лесника бюрер и монолитовцы. Замочил всех. Пообщался со стариком, он втирал ГГ всякую дичь про торговца, что под землёй на Агропроме, про какой-то КПК, который надо найти, но не надо приносить. Про фильм «Гостья из будущего». К...

Far Cry The Delta Sector (Прибытие в сектор) прохождение #1

Изображение
Хай, чувачки, это будет 1-я серия прохождения сюжетного мода для Far Cry 1, мод Far Cry The Delta Sector. ГГ закидывают на вертолёте на некую болотистую местность или сектор. Я по-буржуйски не втыкаю. Короче, ни в зуб ногой. Короче, высаживаемся у некой речки, где на мостике стоит первый враг. У ГГ из оружия только нож почему-то. Пофиг. Отнимаем пистолет у врага, ну и, собственно, убиваем его. Далее по зарослям доходим до некого двухэтажного домика. Зачищаем домик. Появляется задание, не понял какое, ибо ин. яз. плохо мне давался. Короче, идём по стрелке на мини-карте. К этому моменту у вас есть калаш. Идём по тропе, можно по зарослям. Без разницы. Убиваем всё, что движется. Находим броник и аптечку в каком-то сарае. Пересекаем реку пару раз и идём мимо причала. Доходим до сохранки на склоне и увидимся в следующей серии. #1_серия_моего_видео_прохождения Всем спасибо за просмотр, подписываемся на мой блог  «Игра для жизни» ©   и рутуб-канал «Игорёк С». #farcry #возвращениеврай...

прохождение Sigerous Mod 3.10 (clear sky) [Догоняем Стрелка. Янтарь] #8

Изображение
Хай, чувачки, это 8-я серия моего прохождения мода Sigerous Mod 3.10. Перестреляв мутантов, надо вернуться к Сахарову. У него покупаем экзоскелет монолитовцев под пять слотов для артефактов, прокачиваем или правильнее сказать проводим селекцию. Вешаем прокачанные артефакты на пояс. Во все 5 слотов. Далее идём за документами группы, которую учённый отправил ранее. Находим группу сталкеров, отправленных на завод за документами. Группа сталкеров мертва. Их загрызли собаки. Убиваем собак, поднимаем документы и не забываем про артефакт. Приносим доки учёному. Он отправляет к сталкеру по кличке Левша. Надо с отрядом Левши прорваться на завод, перебить кучу зомби. Далее надо прорваться на территорию комплекса, занять позицию на крыше и отстреливать зомби, пока сталкеры будут возиться с охлаждающей установкой. Далее, как сработает напоминание о выполненном задании, появляется новое — идти в Рыжий лес. Смотрим ролик, как Стрелок убегает. Гонимся за ним и попадаем в засаду подкупленных Стрелком ...

прохождение Sigerous Mod 3.10 (clear sky) [Монстры подземелий и зомби Янтаря] #7

Изображение
  Хай, чувачки, это 7-я серия моего прохождения мода для сталкер чн мод Sigerous Mod 3.10. Надо добраться до норы, чтобы спокойно попасть в подземелья и найти тайник Стрелка, а потом затопить подземку вместе с её обитателями. Короче, у норы дежурят долговцы. Их всех погрызут снорки. Убиваем снорков, обыскиваем трупы долговцев и идём в нору. Там я по-быстрому пробежал до лестницы наверх, пока газ из трубы сверху не загорелся и снорки не повылезли. Горящий газ наносит большой урон, ну и снорки тоже. По лестнице попадаем в комнату, ведущую к четырём огромным ваннам. Ванны охраняет контролёр. Убиваем ножом мутанта и идём в открывшуюся дверь. Там находим вентиль на одной из труб и крутим его. Включается таймер и открывается решётка. Бежим вниз по винтовой лестнице, потом по коридору навстречу убегающим тушканам. Бежим до пожарной лестницы, ведущей наверх. Поднимаемся. Отстреливаем всех бандитов в коридорах подземелья и лезем в тайник Стрелка. Там взаимодействуем с ПДА, который лежит в ...

прохождение Sigerous Mod 3.10 (clear sky) [Ищем Клыка и тайник группы] #6

Изображение
Хай, чувачки, это 6-я серия моего прохождения мода для сталкер чн Sigerous Mod 3.10 (clear sky). Короче, надо догнать сталкера по кличке Клык. Надо чесать на барахолку. Ту, что на свалке. Задание мигает на входе в подвал. Но не спешим туда заходить. Для начала рекомендую спрятать в ящике тут же на барахолке свой автомат и броню. Затем идти в подвал, где ГГ ограбят двое бандитов. Когда Шрам очухается от удара по голове, приходит сообщение от Лебедева, мол, Клык где-то рядом. В соседней комнате подвала находим ПДА Клыка, который он, видимо, обронил. Из ПДА узнаём про тайник, который Стрелок с товарищами организовал в подземельях агропрома. Вместе с ПДА Клыка поднимаем флэшку для техника с базы бандитов в депо. Но сначала забираем из ящика автомат и броню, которую сп рятали перед ограблением, и идём за остальными вещами, которые украли двое бандюг. Заберём вещи, заодно и отомстим. Идём к ядовитой луже, где 2-а артефакта находили, и убиваем двух бандитов. В ящике у плиты забираем своё добр...

Почему я уверен что их была целая команда разработчиков.

Изображение
  Почему я уверен, что их была целая команда разработчиков. Хай, чувачки, с детства мне говорили, что бог один, он создал этот мир за 7 дней, полностью готовый и пригодный к жизни мир был готов. (Я думаю, что это была болванка, пустой билд, который со временем заселялся. Кому интересно, подробнее читайте в моей книге «Спаунер. Нерассказанная история о виртуальности нашего мира». Не отрицаю. Талант творца великий. Однако, если рассматривать наш мир с точки зрения других древних религий, то получается, что была целая команда разработчиков, которые создавали людей и весь мир в целом для того, чтобы человечество служило богам. В индийской мифологии, на мой взгляд, это ярко выражено. Там каждое божество отвечает за конкретную задачу и конкретное действие. (В индуистском пантеоне насчитываются тысячи богов. В различных направлениях индуизма божества рассматриваются либо как личностные проявления безличного верховного Брахмана, либо как аватары верховного божества, либо как могущественны...

Популярные сообщения из этого блога

#stalker #шрам_2 #серия_35

#сталкер #шрам-2 #final

#Runaway_2_The_Dream_of_the_Turtle #5